ONlyFans приложили много усилий, чтобы изменить свой образ с платформы подписки на контент для взрослыхв дом и сделать его похожим на Patreon. Это не то же самое что отойти от них как пользователей. Ами Ган подтвердила, что контент для взрослых все еще будет иметь дом на сайте через пять лет, и эти создатели могут продолжать зарабатывать на нем.
На сцене TechCrunch Disrupt сегодня произошло подтверждение, которое стало доказательствомнепростыхотношений OnlyFans со взрослыми создателями. Как сообщалось в прошлом году компания объявила о том, чтозапретит контент для взрослых на сайте после давления со стороны карточных платежных компаний и усилий попривлечению внешнего финансирования. Он приостановил принятие решения менее чем через неделюпослепротеста пользователей.
Сейчас, однако, он также начинает видеть некоторые новые фронты потенциально грозной конкуренции: TikTok ранее на этой неделе объявил о том что введет прямые трансляции только для взрослых из-за повышениявозрастапользователей приложения TikTok Live.
Это означает, что OnlyFans в то же время прилагает усилия для того чтобы представить себя как нечто большее, чем просто платформа для контента NSFW и что кольцо будет более ответственным. Как и он, его топ-исполнители любят использовать более общий эвфемизм «острого» в наши дни для того чтобы ссылаться на работу с помощью этого слова, и им нравится говорить о новых категориях на платформе. Ган также сказал о том, что он работает с более широким сообществом законодателей и других лиц над тем чтобы контент длявзрослых просматривали только те люди которые имеют право на это.
Он не дал твердых гарантий в том, как будет обслуживать рынок для взрослых в долгосрочной перспективе.Этислова подтверждаются сегодняшними комментариями.
И все-таки это место является очень чувствительной темой. По-прежнему руководство компании будет охранять любые детали, говорящие о том насколько прибыльный бизнес. На сцене Ган и руководитель стратегииКейли Блэр обсуждали, сколько компания зарабатывает на создании контента для взрослых.
«Нам нужно посмотреть на каждую транзакцию на платформе и назначить ее, – объяснил Ган. – Мы не собираем эти данные». Как стало известно, ранее Ган работал директором по маркетингу в компании.
“Как лучше спросить, почему это так важно для людей?” Но Блэра, который присоединился к компании в январе2022 года и работает в «спорном законе о конфиденциальности данных» или других правовых областяхсломали.