Новости

Periscope планирует перед показом видео запускать рекламные ролики, разрешающие контент 18+

 

Поскольку популярность просмотра видео в прямом эфире растёт, рекламодатели, бренды, создатели контента и веб-мастера ищут новые пути выхода на целевую аудиторию.

 

Самый актуальный пример – Twitter, который в ответ на увеличение просмотров видео представил «рекламодателям новую возможность монетизировать контент, а брендам – возможность рекламы на их фоне», введя специальные рекламные ролики перед показом видео в Periscope.

 

По словам менеджера по групповым проектам платформы Periscope Майка Фольгнера, рекламные ролики позволяют создателям контента и веб-мастерам донести своё сообщение в рамках определённых видео.

 

 

 

«С помощью программы Amplify мы предложим новые возможности для рекламы, – объяснил Фольгнер. – Нововведение аналогично рекламным роликам в видео на платформе Twitter. Когда потребитель прокручивает новостную ленту или ищет определённый контент, все видео на Periscope (в прямой трансляции или записанные) начинаются с короткой рекламы».

 

Фольгнер подчёркивает, что реклама в видео на Periscope – это новый способ донести сообщение до зрителей в нужный момент.

 

«Поскольку Periscope – интерактивная платформа, зрители с удовольствием просматривают видео в прямой трансляции и участвуют в обсуждениях, – добавил Фольгнер. – Это может быть полноценная панорамная трансляция или спонтанное видео, снятое с мобильного телефона. Можно делиться своими историями разными способами».

 

Фольгнер отметил, что рекламные ролики перед показом – это также новый способ монетизации видеоконтента.

 

«Это новый, ранее недоступный источник видеорекламы, к которой относятся рекламные ролики во время прямых трансляций, платные твиты с видео Periscope, а также эксклюзивные кампании Amplify от лучших создателей контента», – заключил Фольгнер.

 

На данный момент видео Periscope предназначены лишь для небольшого количества рекламодателей, но в ближайшее время опция станет доступна всем, что при этом не гарантирует поддержку контента 18+.

 

Итак, вскоре на вебкам-сайтах ожидается появление рекламных роликов, предшествующих показу видео!

 

Источник: XBIZ.com.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Рейтинг@Mail.ru